Опросы


Опросы

Веб опросы или интернет опросы

Опросы определяются как метод сбора данных, при котором опросы или анкеты отправляются через интернет выборке респондентов, и они могут ответить на этот опрос через всемирную сеть. Респондентам могут быть разосланы веб-опросы с помощью различных средств. В веб-опросах респонденты отвечают на вопросы анкеты с помощью веб-браузера, а ответы хранятся в веб-базах данных.

Примером онлайн веб-опроса может служить компания розничной торговли, желающая провести маркетинговое исследование покупательских привычек своих клиентов. В этом случае клиенты могут получить от розничной компании электронное письмо с просьбой заполнить анкету. 

Организации проводят веб-опросы с помощью эффективного программного обеспечения для веб-опросов, чтобы получить информацию и отзывы о предстоящих продуктах или услугах, изменениях в маркетинговых стратегиях, улучшении текущих функций и т.д. С развитием Интернета все больше организаций полагаются на данные, полученные и проанализированные в ходе веб-опросов, чтобы внести существенные изменения в свою деятельность.
Основная причина роста внедрения веб-опросов заключается в том, что их стоимость чрезвычайно низка, а проведение веб-опросов удобно благодаря широте охвата. В последнее десятилетие исследователи стали отдавать предпочтение проведению опросов с использованием онлайн-источников, поскольку они могут рассылать опросы с настольных компьютеров или ноутбуков, а их целевая аудитория может отвечать на эти опросы, когда это возможно. Такие опросы также позволяют использовать мультимедийные средства сбора данных, расширенные функции, такие как логика пропуска опроса и ветвление.

Характеристики веб-опросов
Существует четыре отличительные характеристики веб-опросов:

- Цель веб-опроса: Как и в случае с опросными исследованиями, цель исследования должна быть четко определена, иначе исследование вообще не будет успешным, и вы не сможете понять смысл собранных данных. Исследователи должны определить цель проведения веб-опроса, чтобы полученные результаты можно было использовать для улучшения продукции/услуг, обслуживания клиентов или любой другой заранее определенной цели.
- План исследования: План исследования поможет исследователям рынка решить, как собирать информацию с помощью веб-опросов и как измерять и анализировать собранные данные. Тип плана исследования может быть определен в зависимости от исследовательской проблемы, с которой сталкивается организация. Определив проблему исследования, исследователь рынка может выбрать один из различных типов плана исследования: Поперечное, продольное, экспериментальное, корреляционное и т.д. В случае если организация намерена провести онлайн-опрос в определенное время, исследователи могут использовать поперечный дизайн исследования, а в ситуациях, когда организация хочет проследить изменение модели от определенного промежутка времени к другому, исследователи могут использовать продольный дизайн исследования.
- Создание выборки и сбор данных: Выборка является следующим наиболее важным аспектом веб-опроса. Если выборка четко не определена, сбор данных не имеет значения. Для наиболее точного сбора данных можно использовать различные методы выборки. Кроме того, использование различных типов вопросов помогает собрать наиболее релевантные данные.
- Анализ и отчетность: Анализ данных - один из наиболее важных параметров веб-опросов. Если собранные данные могут быть проанализированы надлежащим образом, это способствует актуальности исследования рынка.


Примеры веб-опросов:
Опросы клиентов: Одним из наиболее часто используемых типов веб-опросов являются опросы клиентов и, что более важно, опросы удовлетворенности клиентов. Эти опросы помогают собрать подробные отзывы клиентов об организации и бренде, а также о ее продуктах и услугах. Эти веб-опросы также помогают собрать действенные отзывы о предложениях для клиентов. Опрос об удовлетворенности клиентов (CSAT) и опрос об оценке обслуживания - два широко используемых веб-опроса клиентов.
Опросы о людских ресурсах: Веб-опросы о людских ресурсах необходимы для понимания пульса рабочей силы в организации. Кроме того, они помогают собрать отзывы сотрудников о стрессе, балансе между работой и личной жизнью, формальностях при увольнении, инициативах по обучению и т.д. Два часто используемых веб-опроса по управлению персоналом - это опрос о выходном интервью и опрос об оценке менеджеров.
Маркетинговые опросы: Опросы по исследованию рынка или маркетинговые опросы составляют основную часть веб-опросов. Организации постоянно стремятся собрать отзывы о новых инициативах, предложениях и продуктах. Эти опросы помогают собрать целостную и внутреннюю обратную связь о конкурентах и предложениях в целом. Некоторые широко используемые маркетинговые веб-опросы - это опрос о регистрации продукта и опрос о процессе покупки и оценке.
Отраслевые опросы: Эти веб-опросы используются в различных отраслях, таких как здравоохранение, производство, путешествия, розничная торговля и т. д. Эти отраслевые веб-опросы помогают собрать обратную связь из той отрасли, в которой работает организация. Двумя широко используемыми отраслевыми веб-опросами являются опрос гостей и опрос авиакомпаний.
Опросы сообществ: Эти веб-опросы предоставляют вам оптимизированные анкеты для получения наилучших ответов на опросы сообществ и их понимания. Эти веб-опросы включают такие популярные опросы, как общественные, демографические, психографические, личные и другие. Два примера общественных веб-опросов - опрос об отношении к жизни и тест на совместимость.
Академические оценочные опросы: Еще одна широко используемая область веб-опросов - академические оценочные опросы для школ, университетов и других учебных заведений. Эти опросы помогают оценить выпускные работы, оценку курса, семинары, тренинги и многие другие аспекты в учебном заведении. Двумя широко используемыми веб-опросами по академической оценке являются опрос по оценке и улучшению курса и опрос по выходу из университета.

Преимущества веб-опросов
Быстрое средство достижения целевой аудитории: По сравнению с другими методами опроса, такими как опросы с помощью ручки и бумаги, веб-опросы позволяют очень быстро получить обратную связь от респондентов.
Анализ в режиме реального времени: После сбора информации анализ является важным шагом для исследователей, позволяющим принять оперативные меры. Благодаря наличию программного обеспечения для веб-опросов, такого как , исследователи могут анализировать собранные данные в режиме реального времени с центральной приборной панели.
Экономичность: Благодаря минимуму необходимых ресурсов веб-опросы намного дешевле других методов опроса, таких как телефонные или бумажные опросы.
Минимальная погрешность: В отличие от традиционных методов опроса, респонденты непосредственно отвечают на вопросы анкеты, без участия посредника. Поэтому погрешность в случае веб-опросов очень мала.
Удобство для респондентов: На веб-опросы обычно очень легко отвечать, поскольку они приходят либо на электронный почтовый ящик, либо в социальные сети, и ответить на них можно одним щелчком мыши.
Экономия времени исследователей: Веб-опросы быстро настраиваются и отправляются, и благодаря этой простоте они экономят время исследователей.
Респонденты более правдивы: Когда веб-опрос проводится среди целевой аудитории, исследователи позволяют респондентам отвечать анонимно. Благодаря анонимности веб-опросов респонденты обычно демонстрируют более честное и правдивое поведение при предоставлении обратной связи.

Недостатки веб-опросов
Проблемы сотрудничества с респондентами: Пользователи Интернета обычно подвергаются бомбардировке опросами, предложениями и многими другими выходками в Интернете. Существует вероятность, что важный веб-опрос может быть пропущен или оставлен без ответа.
Вопрос о надежности данных: Веб-опросы проводятся в отсутствие посредника или интервьюера. Из-за этого во многих случаях полученная обратная связь может считаться сомнительной.
Ограниченный доступ к определенным слоям населения: Существуют слои целевой группы населения, которые могут не иметь доступа к всемирной сети. Во многих случаях обратная связь с такими людьми может оказаться эффективной для исследования. Например, если НПО проводит исследование, чтобы узнать о менее удачливых людях, маловероятно, что у них есть доступ к Интернету, что затрудняет сбор данных для исследователей. Однако мобильное приложение offline помогает проводить полевые исследования, а также собирать данные там, где нет доступа к интернету.

Ограничения "ucoz"

- максимальное количество опросов - 60

- максимальное количество ответов на вопросы 15

Категория: Блоки | Добавил: JENEK (12.07.2023)
Просмотров: 78 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0