Кому необходим бот-магазин
В первую очередь тем, кто хочет оптимизировать и автоматизировать продажи без потери эффективности и удобства для своей аудитории. Представь, твоим клиентам не придется искать сайт, регистрироваться или авторизоваться на нем, привязывать карты для оплаты и так далее. Вместо этого им будет достаточно вбить название магазина в поиск и приступить к покупкам. Или просто перейти по ссылке из социальных сетей.
Также бот-магазин подойдет для бизнеса, ориентированного на более молодую прогрессивную аудиторию, которая стремится сделать свою жизнь комфортнее во всех аспектах. Сюда можно отнести и совершение покупок. Если бизнес занимается продажей техники, брендовой одежды, ключей для компьютерных игр, то бот-магазин станет идеальным решением. Клиент просто открывает диалоговое окно, выбирает нужный товар и тут же его оплачивает. Весь процесс покупки займет не больше 5 минут.
Последняя группа, которой стоит испробовать бот-магазин, — люди, поднимающие проект с нуля без большого капитала. Огромная экономия на реализации и обслуживании продающей платформы сделает попытку более безболезненной, чем если бы огромные средства запускались на разработку платформы с нуля. Здесь же для осуществления продаж достаточно соцсетей и ссылки на бота в Telegram. Тем более адаптивность отлично подходит для того, чтобы настроить магазин практически для любых товаров.
Рассмотрим несколько плюсов телеграм магазина:
- Низкая конкуренция. Продажи в мессенджере еще только развиваются, поэтому есть возможность занять нишу и привлечь часть аудитории конкурентов. - Быстрая загрузка. Мессенджер не использует сложный дизайн и верстку. Магазин ― просто каталог и кнопки, поэтому загружается мгновенно. - Автоматизация. Продажами занимается чат-бот при минимальном участии человека.